Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Верхнедонского района

Верхнедонская гимназия

станица Казанская Верхнедонской район Ростовская область


Достижения 

Учитель года Дона 2024

Всероссийский конкурс «Учитель года» проводится среди педагогов ежегодно. Его цель — выявить учителей, имеющих особый творческий подход к своей деятельности в целях развития интеллектуально-творческого потенциала учеников. Этот конкурс даёт возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм востребован и является самым ценным достижением цивилизованного общества.

Конкурс «Учитель года» уже давно зарекомендовал себя как настоящий праздник профессионального мастерства и творчества людей одной из самых важных и нужных профессий.
С 22 по 26 апреля 2024 г. в р.п Каменоломни Октябрьского (с) района Ростовской области будет проходить финал областного конкурса «Учитель года Дона» 2024 года. От Верхнедонского района в областной этап прошла учитель начальных классов МБОУ Верхнедонской гимназии Серебрянская И.Н.
Сегодня состоялась торжественная церемония открытия конкурса .
Весь педагогический коллектив Верхнедонской гимназии желает успеха Ирине Николаевне и гордится, что такие педагоги работают в Верхнедонской гимназии.


Всероссийский конкурс на лучшую образовательную программу по финансовой грамотности

1 ноября 2017 года в Банке России прошло награждение учителей – победителей II Всероссийского конкурса лучших методических разработок, направленных на повышение финансовой грамотности учащихся образовательных организаций. Открывая церемонию награждения, Алексей Симановский, член Совета директоров, советник Председателя Банка России, сообщил собравшимся, что на первый конкурс, который прошел в 2016 году, было прислано около 800 заявок, а жюри нынешнего выбирало победителей из 1247 конкурсантов. «Банк России всемерно поддерживает рост заинтересованности педагогического сообщества в распространении лучших практик преподавания финансовой грамотности, – заявил Алексей Симановский. – Из материалов, поступивших на конкурс, видно, что отношение преподавателей к этой работе было не формальным: в нее вложено и желание, и умение, и мысль, и душа. Образовательные программы – важный инструмент, нацеленный на то, чтобы наши дети в будущем лучше вели свой личный бюджет, понимали риски, не совершали детских ошибок и могли обеспечить достойную жизнь и благополучие себе и своим семьям. А это помогает развитию здорового общества».
По мнению председателя жюри конкурса, члена-корреспондента Российской академии образования Анны Лазебниковой, расширение географии конкурса, в котором в этом году приняли участие практически все регионы России, в том числе сельские школы, говорит о том, что продвижение финансовой грамотности действительно приобретает общегосударственный масштаб, сообщает пресс-служба Банка России. «Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучшая рабочая программа учебного курса по финансовой грамотности основного общего образования (5–9 классы)», «Лучшая рабочая программа учебного курса по финансовой грамотности среднего общего образования (10–11 классы)», «Лучшие методические материалы по финансовой грамотности в форме презентации». В номинации «Лучшая рабочая программа учебного курса по финансовой грамотности среднего общего образования (10–11 классы)» 2-е место заняла Елена Анатольевна Коршунова, учитель истории и обществознаний МБОУ Верхнедонская гимназия, Верхнедонского района Ростовской области.
После церемонии награждения состоялось заседание круглого стола «Внедрение тематики финансовой грамотности в школьную программу: актуальные вопросы и достижения», в ходе которого были представлены презентации победителей конкурса, а также доклады призеров, занявших вторые и третьи места. Учителя рассказали о своем опыте организации обучения финансовой грамотности школьников в регионах, задали вопросы представителям экспертного сообщества.


Достижения 

© МБОУ Верхнедонская гимназия vdongimnaziya@yandex.ru